Отчет о проделанной работе в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МКОУ "Каялинская СОШ - сад имени Б. Рамазанова"

25.12.2020

25.12.2020г. в Центре цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" МКОУ "Каялинская СОШ - сад имени Б. Рамазанова" прошло мероприятие о проделанной работе по направлениям: ОБЖ, ТЕХНОЛОГИЯ И ИНФОРМАТИКА.


Основной целью Точки роста является формирование у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков по предметным областям, а также внеурочной деятельности.

В настоящее время центр образования цифровых и гуманитарных компетенций «Точка роста» активно задействован в учебном процессе: в нем проводятся уроки ОБЖ, информатики, русского языка, математики и др.

Огромным преимуществом работы центра стало то, что дети изучали предметы как «Технология», «Информатика», «ОБЖ» на новом учебном оборудовании. После уроков они посещают занятия цифрового и гуманитарного профиля, а также учатся играть в шахматы. В «Точке Роста» школьники научатся работать в команде.

Педагоги активно использовали оборудование Центра в образовательных целях: демонстрация видеофильмов, видеоуроков, проводили практические занятия по обучению навыкам оказания первой помощи пострадавшим на современных тренажерах.Хочу такой сайт

Благодаря получению виртуального шлема и квадрокоптеров обновлено содержание предметной области «Информатика», «География» с формированием таких новых компетенций, как технологии цифрового пространства. Также использование шлема на индивидуальных психологических занятиях.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.12.2020

Дата обновления: 27.12.2020

Дата публикации: 25.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».